ОПТОВЫЙ МАГАЗИН ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Статьи ИГРУШКИ ОПТОМ И ПО ДРОПШИППИНГУ
С МИНИМАЛЬНЫМИ ТРУДОЗАТРАТАМИ И МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ
К списку статей

ИГРУШКИ ОПТОМ И ПО ДРОПШИППИНГУ
С МИНИМАЛЬНЫМИ ТРУДОЗАТРАТАМИ И МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ

игрушки опт и дропшиппинг

Что общего у всех предпринимателей, независимо от опыта и стартового капитала? Простой вопрос, банальный ответ – желание меньше тратить и больше зарабатывать. А дальше про отличия: они в мышлении, стратегиях, реализации и, как следствие, в первый же год закрываются 9 из 10 стартапов.

Если вы продаете детские игрушки или только планируете открытие магазина детских товаров – эта статья для вас. В ней мы не будем давать советов, как добиться успеха, но поделимся собственными решениями, сформированными за 8 лет дистрибьюторской деятельности компании AFK-DISTRIBUTION. Благодаря им наши партнеры, розничные продавцы игрушек, экономят материальные и нематериальные ресурсы и зарабатывают больше, чем в условиях отсутствия наших сервисов.

  1. 1. ЭКОНОМИМ ВАШИ ИНВЕСТИЦИИ, ОТМЕНИВ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО МИНИМАЛЬНОЙ СУММЕ ЗАКАЗА.
    Можно начинать сотрудничество с продажи 1 артикула и пользоваться всеми сервисами, доступными для оптовых покупателей. К тому же, предусмотрена система бонусов за объемы продаж.

  2. 2. МЫ ПОТРАТИЛИ СВОЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ВАШЕ.
    Сформировали готовые решения для интернет-магазинов:
    • выгрузку каталогов на сайты и маркетплейсы,
    • доступ к статистике популярности игрушек и детских товаров (на основании реальных данных системы продаж игрушек оптом по всей Украине).

    На сегодня в AFK-DISTRIBUTION автоматизировано 99% рутинной работы с данными и документами: обмен информацией по API с CRM партнеров, 24/7 доступ партнеров к актуальным сведениям о наличии товара и ценах, выписка счетов, ТТН.

    Благодаря созданию такой автоматизированной B2B-системы, для запуска продаж детских игрушек из каталога AFK.UA достаточно пройти регистрацию на сайте, получить прайс и выгрузить товары на свой ресурс. Все!

  3. 3. ПРЕВРАЩАЕМ ВАШИХ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ПОСТОЯННЫХ.
  4. Как именно? Для интернет-магазинов – это отправка заказов день в день, в том числе покупателям напрямую. А еще выполнение задекларированных в виде гарантийных обязательств обещаний.

    Часто гарантия на товары действует до возникновения реальных поломок и брака. А дальше появляется много лазеек в документах о негарантийном случае. И продавец остается один на один с расстроенным покупателем, решая вопрос ценой либо своей выручки, либо репутации. Мы страхуем своих партнеров от подобных ситуаций: на каждой упаковке импортированной нами продукции есть контактные данные сервисного центра, куда покупатель может обратиться напрямую.

Резюмируем: секрет, который помогает экономить ресурсы – в автоматизации всех основных процессов, и работе с партнерами, которые придерживаются подобной схемы. Это первая часть формулы, есть и вторая.

Может сложиться впечатление, что в идее автоматизации AFK-DISTRIBUTION «нет души», но это не так. Все алгоритмы и решения продумывались с заботой о комфортном сотрудничестве. Потому что B2B – не просто купи-продай, это система взаимодействия, в которой растут и развиваются все участники. Конечно, при желании работать вместе длительное время. А у нас есть такая цель. Согласно статистике, доход мирового рынка игрушек превышает $90 млрд в год, и по прогнозам в ближайшее время планируется только рост. Так что мы с вами на правильном пути, несмотря на локдауны и падение среднего чека в нынешнем году.

А еще «душа» есть в решениях при выборе игрушек в каталог, чтобы удовлетворить запрос современных покупателей на образовательную ценность и вау-эффект, безопасность и экологичность игрушек, при этом сохранив доступную цену. Систематический анализ потребительских предпочтений помогает формировать каталог из популярных товаров. Наши поставщики не только производители, а еще и разработчики детских игрушек, и крупные экспортеры. Они исследуют спрос и задают тренды в мировой индустрии игрушек.

Все представленные у нас игрушки изготавливают на больших заводах, которые дорожат репутацией бренда. К примеру, деревянные игрушки Viga Toys экспортируются в 60 стран мира, STEAM-наборы для экспериментов и творчества популярны в 80 странах мира, Guidecraft являются базовыми обучающими игрушками во всех государственных детских садиках США, а Hola Toys поставляют игрушки для малышей в 40 стран. О победах брендов в мировых конкурсах Parent Choice, Best Selling Toys Award, Best Education Toy и других можно подробней прочесть у производителей. А мы вернемся к принципам, которые помогают разумно расходовать ресурсы и увеличивать прибыль.

И если к первому принципу – минимизировать трудозатраты работников во всем, что можно автоматизировать, добавить второй, противоположный – усилить роль людей в принятии стратегических решений, придерживаться высокого уровня сервиса, предлагать детские товары, удовлетворяющие запросы покупателей, то получается идеальная формула. А в результате – быстрая оборачиваемость товара, минимум возвратов, правильный учет, довольные покупатели, рост повторных продаж.

Став партнером AFK-DISTRIBUTION, вы предлагаете своим покупателям лучшие товары мировых брендов, а еще своими запросами подсказываете нам, как строить работу в условиях рыночной турбулентности.


Стать партнером

Задать вопрос