ОПТОВЫЙ МАГАЗИН ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Статьи STEAM-ОБРАЗОВАНИЕ – НЕ СЛУЧАЙНЫЙ ВЫБОР ИЛИ ПОЧЕМУ ВАЖНО СЛЕДОВАТЬ ТРЕНДАМ
К списку статей

STEAM-ОБРАЗОВАНИЕ – НЕ СЛУЧАЙНЫЙ ВЫБОР ИЛИ ПОЧЕМУ ВАЖНО СЛЕДОВАТЬ ТРЕНДАМ

STEAM-образование

Тренд-вотчер, программист на АNDROID, J2ME, BADA, лайф-коуч, комьюнити-менеджер, тестировщик, блогер – эти вакансии появились за последние 5-10 лет и их объединяет тот факт, что все они требуют квалификации в смежных дисциплинах.

Более 60% нынешних школьников освоят профессии, которых еще не существует. Через 30 лет в мире будет около триллиона подключенных к интернету устройств со встроенными чипами, превосходящими человеческий интеллект. Даже кроссовки, будут иметь вычислительную мощность больше, чем у мозга человека, считает Масаеси Сон, исполнительный директор японского технологического гиганта SoftBank.

Однако в статье об истории автоматизации рабочих мест на сайте Bloomberg.com, Дэвид Аутор, профессор экономики в Массачусетском технологическом институте, утверждает: «Машины, как правило, подходят намного лучше, чем люди для выполнения рутинных, кодифицированных задач в соответствии с набором правил. Тем не менее, люди по-прежнему намного лучше справляются с открытыми задачами, требующими гибкости, креативности и осмысленности».

Поэтому для нынешних детей так важно формировать навыки гибкого мышления, понимания синтеза наук и умения использовать свои знания на практике. Исходя из этой потребности, в США в 90-х появилась методика STEM-образования, объединившая естественные науки, технологии, инженерное искусство и математику, (Science, Technique, Engineering and Math). Со временем добавили искусство (Art) и междисциплинарная система обучения STEAM сформировалась окончательно. Преподаватели считают, что комбинированные знания по этим предметам помогают решать глобальные задачи и являются основой для высококлассных специалистов.

«В основе технологии STEAM лежит инженерный подход к изобретению, – пишет интернет издание «Мел». – А любое проектирование является, по сути, описанием еще не существующего объекта, который нужно увидеть, придумать, изобрести. Таким образом, в процессе инженерного исследования, создания или улучшения прототипа, ребенку приходится использовать свои знания по нескольким дисциплинам, что способствует формированию у него естественно-научной картины мира».

STEAM-подход поощряет детей к проведению экспериментов, конструированию моделей, самостоятельному созданию музыки и фильмов. Дети не просто понимают, что нужно сделать, но и имеют точное представление как воплотить свои идеи и получить реальный продукт.

STEAM – это больше, чем просто междисциплинарные навыки, это способ мышления. К счастью, в Украине многие дошкольные и школьные учреждения идут в ногу со временем и перенимают опыт прогрессивных методик обучения. Компания AFK-DISTRIBUTION использует инновационные технологии в своей работе и считает важной миссией обеспечить будущее поколение необходимым материалом для современного образования.

Мы гордимся сотрудничеством с одним из основателей STEAM-модели обучения, компанией Gigo. Наборы модульных курсов для детей от 3 до 15 лет разрабатывались с 1976 год, именно тогда изобрели систему Block-A-Cube, известную как B-блоки.

При создании комплекса Gigo Learning Lab, компания сотрудничала с такими европейскими и американскими китами в сфере образовательных материалов как Celda France, French Kosmos Verlags GmbH, Thames & Kosmos USA.

Задать вопрос